Мы подумали, что вы, возможно, такой же любопытный человек, как и мы, и хотели бы узнать немного о том, как работают воздушные шары.

Конечно, лучший способ сделать это — испытать чудеса воздухоплавания самому!

Вы можете присоединиться к одному из наших опытных пилотов и подняться в небо на нашем культовом большом красном шаре, наслаждаясь потрясающими видами британской сельской местности.

На самом деле увидеть «науку» в действии и ответить на любые вопросы наших пилотов, пока вы буквально парите в воздухе, получая впечатления на всю жизнь, — это наш любимый способ узнать, как работают воздушные шары.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ваучеров на полеты здесь, здесь есть варианты на любой бюджет, а затем читайте дальше, чтобы узнать о «технических» деталях ниже.

Что такое воздушный шар?

Воздушный шар — это уникальный летательный аппарат, который работает благодаря тому, что горячий воздух поднимается вверх. Существует два основных типа воздушных шаров. Оба были разработаны в конце 18 века и используются до сих пор.

Как летают воздушные шары?

<Более распространенный тип «Монгольфье» использует огонь для нагрева воздуха внутри воздушного шара, чтобы получить подъемную силу. Следующий тип — гибридный воздушный шар, в котором также используется горячий воздух, но в верхней части имеется отсек с гелием или водородом. Третий вид — чисто газовый шар, который не использует горячий воздух, а высоту можно контролировать только путем сброса балласта или выпуска газа.

Гибридные и газовые аэростаты использовались для многих рекордов дальних полетов на воздушном шаре, поскольку для длительного пребывания в воздухе им требуется меньше топлива. Пилоты со всего мира соревнуются на газовых аэростатах за знаменитый Международный кубок Гордона Беннета.

Все наши аэростаты Virgin — это газовые аэростаты.

Все наши воздушные шары Virgin относятся к типу Монгольфье, поэтому именно о них мы расскажем ниже.

Какие части воздушного шара?

Современный воздушный шар состоит из следующих частей:

Баллоны или конверты

Воздушный шар или «конверт» представляет собой тканевый мешок из прочного, легкого нейлона с отверстием на одном конце, которое называется «рот»

Перед полетом конверт раскладывается на земле и частично надувается холодным воздухом с помощью мощных вентиляторов, после чего воздух нагревается горелками для создания необходимой подъемной силы.

Пассажирские воздушные шары различаются по размеру: от 77 000 кубических футов воздуха (так называемый «77») до 600 000 кубических футов («600»). Самым большим пассажирским шаром в Великобритании является наш шар «400» Virgin, который после надувания достигает высоты более 120 футов.

Конверты традиционно имеют привычную форму «перевернутой капли», как у нас, но некоторые известные бренды делают воздушные шары «специальной формы» в рекламных целях. Большинство воздушных шаров имеют вентиляционные отверстия сверху и по бокам, чтобы пилот мог выпустить воздух или повернуть шар, потянув за определенные веревки.

Корзины воздушных шаров

Корзина воздушного шара, в которой находятся пассажиры, крепится к нижней части оболочки с помощью очень прочных металлических тросов. Корзины имеют усиленные стальные каркасы и обшиты плетеным материалом, который является традиционным, но при этом достаточно легким, прочным и долговечным.

Корзины воздушных шаров имеют прочную конструкцию.

Корзины воздушных шаров различаются по размеру: от двух человек до 24 человек. Наши воздушные шары вмещают от 10 до 16 пассажиров и имеют размер примерно с большой стол для заседаний. Воздушные шары имеют установленную минимальную и максимальную грузоподъемность.
Большие корзины воздушных шаров обычно прямоугольной формы и разделены на удобные отсеки для трех или четырех человек, обеспечивая каждому фантастический обзор. Поверхности покрыты гладкой кожей, а в боковой части корзины есть отверстия для ног, чтобы пассажиры могли забираться и выходить. Многие из наших корзин для воздушных шаров Virgin оснащены сиденьями со скамейками, которые можно использовать для посадки.

Горелки для воздушных шаров

Горелка — это, по сути, «двигатель» воздушного шара. Она закреплена на металлической раме, прикрепленной над корзиной под горловиной оболочки. Горелка смешивает жидкий пропан из газовых баллонов под давлением с кислородом и поджигает его. Пилот нажимает на маленький клапан, который поджигает горелку и направляет пламя в рот воздушного шара, чтобы нагреть воздух внутри.

На наших воздушных шарах есть воздушный шар.

На наших воздушных шарах есть две горелки, включая ту, которая выпускает пропан медленнее, что делает его более тихим. Эта горелка называется «шепчущей» и используется при полетах над жилыми районами или скотом.

Наши воздушные шары, как правило, также имеют специально установленные тепловые экраны под горелками, которые не дадут вам слишком сильно нагреться (но мы все же рекомендуем надеть шляпу).

КАК РАБОТАЮТ ШАРЫ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА?

Надувные шары работают потому, что горячий воздух поднимается вверх. Нагревая воздух внутри шара горелкой, он становится легче, чем более холодный воздух снаружи. Это заставляет воздушный шар всплывать вверх, как будто он находится в воде. Очевидно, что если дать воздуху остыть, шар начнет медленно опускаться. Пилоты в значительной степени контролируют высоту полета воздушного шара, которую они отслеживают с помощью различных приборов. Со временем они вырабатывают невероятные навыки предвидения и часто могут контролировать спуск воздушного шара с точностью до сантиметра.

Управление воздушным шаром

Воздушными шарами нельзя управлять в обычном смысле этого слова, поэтому они движутся по направлению ветра, который меняется на разных высотах. Пилоты умело используют это как способ изменения направления, сжигая воздух, чтобы подняться вверх, или позволяя воздуху остыть, чтобы опуститься вниз, и ловя разные воздушные потоки на разной высоте.

Пилоты могут менять направление, сжигая воздух, чтобы опуститься вниз.

Пилоты могут использовать поворотные вентиляционные отверстия в боковой части воздушного шара, чтобы повернуть его на 360 градусов, так что у вас будет полный панорамный вид, и сделать широкую сторону корзины ведущей для приземления.

Приземление на воздушном шаре

Воздушные шары не приземляются в заранее определенных местах, как это делают самолеты или вертолеты. И ими нельзя управлять таким же образом (вот почему это всегда приключение!). Пилоты приводят воздушный шар на землю, как правило, после часа полета на пассажирском самолете, когда видят безопасное открытое пространство, часто в сельской местности.

Пилот просит всех пассажиров приземлиться.

Пилот просит всех пассажиров приседать в сидячем положении (колени согнуты, спина обращена в направлении движения и держаться за веревки). Когда шар приближается к земле, пилот отпускает вентиляционное отверстие в верхней части шара, позволяя горячему воздуху выйти наружу.

Когда корзина коснется земли, пилот попросит всех пассажиров сесть на землю (держась за веревки).

Когда корзина приземляется, иногда происходит толчок, занос, и корзина может слегка опрокинуться. Это вполне безопасно и нормально. Воздушные шары приземляются таким образом уже более двухсот лет, и современные корзины для воздушных шаров предназначены для этого. После безмятежного часа или около того, проведенного в облаках, большинство людей получают огромное удовольствие от волнения.

Вы также можете насладиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *