Студенческие союзы Миссури приветствуют проведение свадеб и приемов в наших помещениях, но в связи с характером и использованием помещений мы ограничиваем даты бронирования в непиковое время, например, во время летних и зимних каникул.

Для подтверждения бронирования свадебных торжеств необходимо подписать два экземпляра соглашения об использовании помещений и внести 50-процентный невозвратный депозит (равный ½ от общей стоимости бронирования на момент подписания соглашения). Если заказчик отменяет мероприятие, депозит возвращается. Оставшаяся сумма вносится за две (2) недели до мероприятия.

В обязанности клиента входит информирование о договоренностях, включая информацию о бронировании, настройке помещения и правилах для подрядчиков (таких как флорист, фотограф, диджей и т.д.), связанных с мероприятием. Клиентам будет предложено заполнить соответствующие контрольные листы Союза, в которых указывается следующая информация: контактная информация, номера телефонов в день мероприятия, поставщики и объяснение деталей, касающихся декораций, в том числе на столах.

Командировочные лица могут быть приглашены для участия в мероприятии.

Гостям запрещается входить в зарезервированные помещения до времени, указанного в Соглашении об использовании помещений. Хранение вещей должно быть организовано заранее и зависит от наличия свободных мест. За хранение вещей в помещении взимается плата. Профсоюз не несет ответственности за предметы, хранящиеся на его территории. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими правилами хранения вещей в помещениях.

Все украшения, подарки и гости должны покинуть помещение к концу времени, зарезервированного контактным лицом, иначе может быть начислена плата за сверхурочную работу. Если требуется дополнительное время сверх зарезервированного, его можно приобрести в зависимости от наличия. Это необходимо сделать как минимум за две (2) недели до начала мероприятия.

Танцевальная площадка от Союза необходима, если танцы будут проходить в любом помещении или зоне с ковровым покрытием. Если в Союзе нет танцпола, контактное лицо несет ответственность за аренду и установку танцпола у внешнего поставщика. Администрация Союза должна предварительно одобрить использование внешнего танцпола. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении танцполов. <Ответственность за уборку мусора, украшений, декораций, центральных элементов, цветочных материалов и т.д. с территории после мероприятия лежит на участнике. The Unions оставляет за собой право взимать плату за фактический ущерб помещению и/или дополнительные расходы, если территория не убрана должным образом. Предметы, оставленные в помещении после мероприятия, могут быть выброшены.

Кейтеринг

Все свадьбы должны быть организованы одним из предпочтительных поставщиков питания Союза, включая:

  • Bleu
  • Служба питания кампуса
  • University Catering

Клиенты, желающие воспользоваться услугами не рекомендованного поставщика, должны оплатить сбор в размере 100 долларов США. Требуется временное разрешение на питание.

Разрешение на продажу алкоголя должно быть получено заказчиком не менее чем за четыре (4) недели до начала мероприятия. Разрешение на продажу алкоголя должно быть получено через офис MU Business Services по телефону 573-882-7254. Копия разрешения на продажу алкоголя должна быть предоставлена Союзу. Профсоюзы не несут ответственности за подачу алкоголя и условия, возникающие в результате его употребления. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении алкоголя.

Декорации

Подвешивание материалов к потолку или осветительным приборам запрещено, равно как и декорации, дисплеи или экспонаты, требующие чрезмерного использования огня или воды. Использование скотча, клея, наперстков или клея на стенах, потолках, рамах, колоннах или подмостках в качестве крепежных материалов запрещено без специального разрешения администрации профсоюза. Картины нельзя снимать со стен. В бальных залах запрещается использовать рис, птичье семя, блестки или конфетти.

Алкоголь

Употребление или владение любыми алкогольными напитками запрещено на всей территории Университета, за исключением резиденций Президента и Канцлеров и специально отведенных помещений, а также единичных или повторяющихся подобных мероприятий, где продажа, использование или владение алкоголем может быть разрешено с соответствующего разрешения Университета при условии соблюдения всех требований законодательства.
Департамент или организация, подающая запрос на использование алкогольных напитков на территории кампуса Университета Миссури, должна подать форму «Запрос на использование алкогольных напитков на территории Университета» в офис деловых услуг Университета Миссури не менее чем за две недели до начала мероприятия. Копия утвержденного разрешения на употребление алкоголя должна быть представлена в Студенческий союз Миссури, а копия утвержденного разрешения на употребление алкоголя должна находиться на видном месте во время мероприятия. На мероприятии должно присутствовать ответственное лицо. Ответственное лицо должно подписать форму, указывающую на то, что оно берет на себя личную ответственность за соблюдение политики университета и законов штата, регулирующих использование алкогольных напитков, и принимает на себя финансовую ответственность за мероприятие.
Университет не имеет лицензии на продажу алкоголя, кроме как в определенных местах. Если алкоголь будет продаваться, то для этого необходимо привлечь лицензированное предприятие/кафе.

Все алкогольные напитки должны оставаться в специально отведенном месте. Гостям не разрешается выносить свои вещи в другие зоны заведения, их попросят вернуться в отведенное для них место.

Как только гости выйдут из зала, их попросят вернуться в отведенное для них место.

Вы также можете насладиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *